АВТОРСКАЯ МЕБЕЛЬ. BRUCE DOWSE, AUSTRALIA

Авторская мебель Pacific Green относится к классу «лакшери» (luxury) и для достижения успеха в её продвижении мы стремимся к сотрудничеству с профессионалами высокого уровня

Авторская мебель Pacific Green по своим потребительским свойствам и качеству относится к продуктам класса «лакшери». Это сугубо «нишевая» мебель, или говоря, по простонародному, «на любителя». Выпускается она предельно малыми партиями. Продвижение таких продуктов невозможно путем использования средств и каналов массовых коммуникаций, так как законы массовой рекламы здесь попросту не работают. Известно, что чем меньше рекламы продукта высшего качества, тем ближе он к настоящему лакшери (pure luxury). Для успешных продаж в сегменте «лакшери» крайне важно, чтобы менеджеры и консультанты были экспертами и профессионалами не в меньшей степени, чем покупатели. Увы, для нас и нашего бизнеса, это большая проблема. Ситуация осложняется ещё и тем, что наши покупатели очень разборчивы и, как говорится, знают нюансы.
Поэтому мы заинтересованы в сотрудничестве и партнерстве с профессионалами. Одной из форм сотрудничества, предлагаемых нами, является продвижение авторской мебели Pacific Green на основе агентского договора. Международная команда Pacific Green обладает хорошим опытом длительного и успешного сотрудничества со специалистами, занимающимися созданием интерьеров и комплектованием их мебелью, а также продажами мебели, на основе агентских отношений. Мы высоко ценим энтузиазм, энергию и предприимчивость наших партнеров. Как правило, нашими партнерами становятся люди, область профессиональных интересов которых близка к проектированию и комплектованию интерьеров, а также торговле мебелью, аксессуарами, интерьерными украшениями, предметами прикладного искусства и примыкающим к ним областям профессиональной деятельности. Нашими идеями, наработками и рекламными материалами хорошего международного уровня мы щедро делимся со своими партнерами. Мы обеспечиваем наших партнеров активной рекламной поддержкой. Как и наша продукция, наши мебельные каталоги, брошюры, буклеты и методические материалы имеют собственное лицо, они основаны на наших идеях и наработках, которыми мы с удовольствием делимся в ходе нашего сотрудничества. Наши идеи, наработки и поддержка партнеров, практически в режиме онлайн, сопровождаются хорошим вознаграждением от объёма продаж, что позволяет нашим агентам получать солидный дополнительный доход к основной деятельности, или заложить хорошие условия для старта в своем собственном эффективном бизнесе, участвуя в продвижении продукции Pacific Green с нами, же в качестве нашего дилера.

Pacific Green уже более 40 лет, и тем не менее, основные конкурентные преимущества этой уникальной мебель не только сохранились, но и возросли.
Несмотря на то, что компании Pacific Green уже 40 лет, необычная, оригинальная мебель и интерьерные украшения этого удивительного международного бренда присутствуют на российском рынке всего лишь около 10 лет. Pacific Green - это результат многолетних творческих поисков и увлеченной работы известного австралийского дизайнера Bruse Dowse (Брюса Доуза), его партнера Petep Pyan (Питера Райена) и их небольшой команды из Сиднея. Более 40 лет тому назад, они придумали и первыми в мире разработали уникальную технологию использования нижней, твердой части массива столетних кокосовых пальм для изготовления мебели. Основным мотивом создания мебели из кокосовых пальм была идея спасения ценных пород тропических деревьев от уничтожения, путем замены их возобновляемыми ресурсами. И такую альтернативу они увидели в использовании массива нижних частей стволов кокосовых пальм, при вырубке старых, плохо плодоносящих деревьев на плантациях. Под эту идею был разработан самобытный, поразительного стиля дизайн и технологии сушки массива пальмы и производства из него мебели. Положено начало созданию эксклюзивной коллекции необычной, оригинальной мебели, которая развивается и по настоящее время. Это и дало тот результат, что основные конкурентные преимущества этой уникальной мебель не только сохранились, но и возросли. Мы всегда акцентировали внимание наших покупателей на основных конкурентных преимуществах Pacific Green, и гордимся, что в их сохранении и усилении есть и наш скромный вклад, как членов международной команды. Считаем необходимым привести их и в данном случае, обращаясь к нашим потенциальным партнёрам:

- новизна, необычность, «неизбитость» и привлекательность дизайна. Дизайн Pacific Green привлекает и восхищает очень многих. Сейчас это осебенно актуально, поскольку одним из самых заметных современных трендов становится отказ от пестроты и сложности орнаментов мебели интерьеров, особенно с позолотой и псевдо позолотой, с использованием искусственных материалов в пользу минимализма и изысканной простоты;

  • - экологическая чистота, натуральный, «не приедающийся», коричневый цвет массива с вкраплениями золотистого, или темного оттенков и, удивительно приятные тактильные ощущения, поскольку для обработки массива используются только кокосовое, или льняное масло и пчелиный воск, без применения лаков и красок;

  • - потрясающие комфорт, удобство и эргономичность, восхищение близких и удовольствие от покупки на долгие годы. На выставках и в салонах, нам часто говорят: "мы видели вашу мебель у друзей, мы в восторге, хотим для себя такую же";

  • - необычная прочность, надёжность и долговечность. Отработанные за многое годы и даже десятилетия уникальная технология сушки твердой части массива пальмового дерева и безупречное качество производства, позволяют добиваться необычайно высокой износостойкости и живучести этой мебели. Полы нашего салона в МТК ГРАНД отделаны полосой из пальмовой доски, с ними ровно ничего не произошло, никакого износа. Два года тому назад мы слегка промазали их маслом, а вот ламинат пришлось заменить на новый;
  •  
  • - существенные реальные экономические выгоды от покупки (долгие сроки службы, стоимость в разы (2-2 раза) меньшая по сравнению с другими мебельными лакшери брендами.

  • Эти преимущества очень хорошо видят наши покупатели, ибо в условиях кризиса, дорогие покупки делаются более обоснованно, их совершают тщательно и расчетливо. Люди считают, что если и тратить деньги, то на что-то стоящее, лучшее из того, что предлагается на рынке, чего нет у других. И в этом мы видим хорошие возможности для взаимовыгодного сотрудничества с профессиональным сообществом. Пишите, звоните, мы готовы к сотрудничеству с вами, нам есть на что опереться, мы имеем успешный опыт такого сотрудничества.
     
Телефоны для связи с ответственными менеджерами по сотрудничеству: (495) 790-39-69, (495) 728-08-53, эл. почта: dikov@pacificmebel.ru
marina@pacificmebel.ru
 


ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ? заполните форму и мы с вами свяжемся