Некоторые из них до сих пор работают в компании - например,
менеджер Стен, австралиец греческого происхождения, которому, наверное,
где-то около 75 лет. Питер и Брюс - по происхождению
австралийцы. Более 40
лет тому назад, они придумали и первыми
в мире разработали уникальную технологию
сушки и использования нижней, твердой части
массива столетних кокосовых пальм для изготовления мебели. Основным
их мотивом
создания мебели из кокосовых пальм
было увлечение зелёным движением и идея спасения ценных пород
тропических деревьев от уничтожения,
путем замены их возобновляемыми ресурсами - возможность такой замены они увидели в
использовании массива нижних частей
стволов кокосовых пальм возраста около ста лет, получаемых при вырубке
старых, плохо плодоносящих деревьев на
плантациях. Под эту идею был разработан
самобытный, поразительного стиля дизайн, технологии сушки массива пальмы
и
производства из него мебели, на основе металлических каркасов. Их
активно поддержал известный американский актер, тоже ирландского
происхождения - Пирс Броснан (хорошо известный российским зрителям по
роли Джеймса Бонда). В краткой истории компании, изложенной на
её сайте
они называют его экологическим пресс-секретарём. Вначале производство из
Сиднея перевели на Фиджи, где в г. Сигатока создается фабрика
Pacific Green. Вы можете посмотреть
видеоролик о ней. Так было положено
начало активному созданию эксклюзивной коллекции
необычной, оригинальной мебели, которая
развивается и по настоящее время. Питер Райен в эти годы активно
занимался продвижением своих идей и продуктов - он дважды выступал на
различных комиссиях при ООН. Один раз экологической проблеме - идее
замены ценных пород тропических деревьев массивом кокосовой пальмы, а
второй по развитию местного населения, где рассказал о своём опыте
создания народного предприятия на Фиджи. Фабрика на Фиджи - это не
чисто собственность
Pacific Green - это действительно народное предприятие и его работники являются акционерами фабрики
. Возглавляет её местный житель - Равин Чандра. В первые года начала нового, 21 века,
Pacific Green создает
еще одну фабрику, в Китае, уже по китайским законам. Представители
австралийской команды из Сиднея постоянно находятся на этих фабриках,
следят за соблюдением технологии, контролируют качество продукции,
генерируют идеи и разрабатывают модели. Создание фабрики в Китае
обеспечило резкий рывок в развитии бренда. Он быстро набирает
популярность в США, Китае, Корее и на Ближнем Востоке. Российские
мебельщики впервые увидели
Pacific Green на выставке в Гуанчжоу в
2004 году. Представители крупных российских компаний сразу же
определили, что это сугубо нишевый продукт, как говорят у нас, "на
любителя", класса лакшери и поэтому он не будет продаваться в больших
объёмах как массовая дорогая итальянская и испанская классика и потеряли
к нему всяческий интерес. Те компании, которые были помельче, не
понимали его и не видели возможностей продаж в России.
Хорошие
возможности этого продукта, как для малого мебельного бизнеса, увидели в
нашей компании и с 2006 года мы начали на сотрудничество с
Pacific Green,
которому вот уже 10 лет. Одновременно с нами этим продуктом
пыталась заниматься небольшая мебельная компания из Санкт-Петербурга,
но с 2009 года руководство компании
Pacific Green приняло решение
о нашем эксклюзивном дилерстве в России. "Чем Вы так понравились
австралийцам?" - спросили нас петербуржцы. "Мы научились продавать их
мебель. Чем ещё можно понравиться старым капиталистам?"
Поняв,
что мы имеем дело с "нишевой" мебелью класса лакшери, которую
нельзя продавать по законам массового рынка в 2009 году мы написали об
этом нашим австралийским партнерам целый доклад, или эссе, если хотите. Описали наше видение продаж не только на российском, но и на и
других рынках, которое подтвердили построением системы продаж и
полученным результатами здесь, в России. И получили от них эксклюзивное дилерство - так началось наше
сотрудничество с австралийской компанией
Pacific Green. В
дальнейшем наши специалисты предложили ряд новых моделей сугубо для
российского рынка, с учетом нашего менталитета и особенностей быта, например
туалетный стол и
кровать коллекции YASAVA,
барные стойки MENDI и др. Брюс Доуз отнесся к
этому с некоторой ревностью, но нам удалось преодолеть эти противоречия:
мы базируемся исключительно на его идеях и в рамках его технологии. Вот
так сложилась наше партнерство, которое продолжает развиваться и
сейчас. Поскольку
мы продвигаем
Pacific Green как "лакшери" продукт, то мы не «трещим»
о нём на всех углах, большинство наших
будущих покупатедей ещё даже и не подозревают
о существовании «Pacific Green». А это очень
обеспеченные люди, которые могут
позволить себе покупать эту мебель, даже несмотря на кризис.
Можете себе представить как бывают рады некоторые
наши покупатели, открыв для себя
«Pacific Green» на очередной нашей выставке. В нее влюбляются навсегда. Мы активно участвуем в выставках, и не только
в мебельных. Нас видят наши потенциальные клиенты на
выставках смежных
тематик: "Красивые дома", "Батимат", "Отель", Московских
яхтенных и вертолетных шоу, "Подарки" и т.п. То есть «Pacific Green» становится более популярным у нас в России.
Как уже отмечено выше, мы учитываем особенности нашего рынка,
российского менталитета и, вместе с
австралийскими партнерами разработали ряд эксклюзивных
моделей только для России, которых нет в
продуктовом каталоге фабрики. Мы стараемся
донести информацию о коллекции в
доступной и близкой по духу для
наших российских клиентов форме.
Сейчас мы создали вот этот новый сайт, посвященный
Pacific Green в Москве, статьи
для которого пишем сами, где любой наш партнер, как частный покупатель может
получить подробную информацию по моделям нашей коллекции, почитать статьи
об истории бренда, особенностях материалов, качестве,
экологичности,
надежности и
эргономичности.
Стараясь показать
покупателям, как выглядит «Pacific Green» в
различных интерьерах, мы, по сути,
небольшая торговая компания, отсняли
и подготовили к печати уже пятое
издание интерьерного каталога, сделав
акцент на имидж и широчайшие возможности
нашей мебели и предметов интерьеров в
разработке дизайна с их участием.
И в заключение этого небольшого очерка об истории
Pacific Green хотим привести отличительные
особенности и
конкурентные преимущества этой уникальной
мебели перед любой другой, представленной на российском рынке, дабы до
нести их до Вас, уважаемые наши покупатели. Мы всегда акцентировали
внимание наших покупателей на основных
конкурентных преимуществах Pacific Green, и гордимся, что в их
сохранении и усилении, есть и наш скромный вклад, как членов
международной команды. Считаем необходимым привести их и в данном
случае, обращаясь к Вам, потенциальным покупателям и возможным
партнерам:
- новизна,
необычность, «неизбитость» и
привлекательность дизайна. Дизайн Pacific Green привлекает и восхищает
очень многих. Сейчас это осебенно актуально, поскольку одним
из самых заметных современных трендов
становится отказ от пестроты и сложности
орнаментов мебели интерьеров, особенно
с позолотой и псевдопозолотой, с
использованием искусственных материалов
в пользу минимализма и изысканной
простоты;
- экологическая
чистота, натуральный, «не приедающийся»,
коричневый цвет массива с вкраплениями
золотистого, или темного оттенков и,
удивительно приятные тактильные
ощущения, поскольку для обработки
массива используются только кокосовое,
или льняное масло и пчелиный воск, без
применения лаков и красок;
- потрясающие
комфорт, удобство и эргономичность,
восхищение близких и удовольствие от
покупки на долгие годы. На выставках и в салонах, нам часто говорят:
"мы видели вашу мебель у друзей, мы в восторге, хотим для себя такую
же";
- необычная
прочность, надёжность и долговечность.
Отработанные за многие годы и даже
десятилетия уникальная технология
сушки твердой части массива пальмового дерева и безупречное качество
производства, позволяют добиваться
необычайно высокой износостойкости и
живучести этой мебели. Полы нашего салона в МТК ГРАНД отделаны полосой
из пальмовой доски, с ними ровно ничего не произошло, никакого износа.
Два года тому назад мы слегка промазали их маслом, а вот ламинат
пришлось заменить на новый;- существенные реальные
экономические выгоды от покупки (долгие
сроки службы, стоимость в разы (2-2 раза)
меньшая по сравнению с другими мебельными
лакшери брендами;
- у
Мебели «Pacific Green» наилучшее
сочетание цена/качество. Практически
все посетители нашего стенда на I Saloni в
Москве в 2014 и 2015 годах говорили нам о том, что несмотря
на кризис, наша мебель стоит очень недорого, по сравнению
с дорогими итальянскими лакшери и премиум брендами -
дешевле в 2-3 раза и более. У нас были
отличные продажи прямо с выставки. По
сравнению с рекомендованными розничными
ценами фабрики в Китае мы продаем дешевле
на 30-40%, а сейчас, в кризис, это разрыв увеличился до 50-55%. При высоком текущем курсе рубля к доллару, среди всех
стран, где продаётся мебель «Pacific Green»,
российские цены самые лучшие.
Если Вы заинтересовались мебелью, предметами интерьера или аксессуарами
«Pacific Green» посетите
наши московские салоны или салоны наших дилеров.
Мы ждем Вас и надеемся, что вы не разочаруетесь в «Pacific Green»