АВТОРСКАЯ МЕБЕЛЬ. BRUCE DOWSE, AUSTRALIA

Лофт, крафт, винтаж и другие возможности развития бренда "Pacific Green". Открытое письмо австралийским партнерам из "Pacific Green".

Какая целевая аудитория у австралийской авторской мебели и аксессуаров "Pacific Green"?

Во время выставки в Гуанчжоу, в марте этого года, наши партнеры из "Pacific Green" попросили нас поделиться своим взглядом на то, как продвигать мебель "Pacific Green" для молодежи. Мы решили опубликовать ответ нашим партнерам в виде открытого письма. Возможно, наши рассуждения на тему продвижения бренда окажутся полезными и для нашей аудитории, и для других участников мебельного рынка в России. 
Надо сказать, что мы часто забываем простые аксиомы рынка. А ведь это аксиома: для нишевого продукта, каким является авторская мебель и аксессуары "Pacific Green", безусловно, необходимо знать свою целевую аудиторию - знать, для кого предназначен этот продукт и кто его покупает.
Должны сказать, что мы, как российский дилер этого замечательного, известного в мире (среди специалистов) бренда, за 14 лет сотрудничества с ним, имеем неплохое представление о нашей целевой аудитории и сознательно не рассматриваем людей до 25-27 лет в качестве наших потенциальных покупателей. Поскольку мы считаем, что у большинства из них ещё не сформировалось определенное чувство вкуса, нет соответствующих заработков, и даже, если у родителей есть средства, молодые люди не видят эту мебель в своем интерьере. 
Мы считаем, что молодежь у нас в России - это потребители более массового рынка, а "Pacific Green" - нишевая мебель, ценность которой именно в её эксклюзивности (дизайна, материалов, ручной работы) и высоком качестве. Это продукты современной роскоши. Натуральность и экологическую чистоту, богатую текстуру природных материалов, легкие несовершенства ручной работы, удивительные тактильные ощущения и земной первозданный шарм люди начинают ценить в более старшем возрасте. Но это стоит денег, которые в достаточном количестве появляются, в свою очередь, у более взрослых людей.

Может ли "Pacific Green" пойти по пути упрощения производства и удешевления мебели? Каковы последствия?

Если нам пойти по пути упрощения и удешевления, например, с помощью замены материалов на более дешевые и автоматизации труда, то мы получим массовые предметы, которые легко тиражируются и будут более доступны молодёжи, но «нишевость» бренда размоется, в результате мы исчезнем для клиентов, который ждут от "Pacific Green" уникальности и luxury-уровня. "Pacific Green"  - это натуральные материалы, количество которых в природе ограничено, и это ручной труд, ограниченного количества рабочих, которые не могут сделать большого количества предметов для очень многих людей. Небогатые мастера работают для богатых людей. Это крупные компании, богатые люди, привлекая большие инвестиции могут построить огромные производства и мощные каналы дистрибуции. Не нужно забывать об огромных бюджетах на продвижение и рекламу. Разве может иметь огромные рекламные бюджеты, как у гигантов рынка, небольшая компания с практически ручным производством?

Проблема здесь только в том, как донести информацию об уникальности мебельного бренда до целевой аудитории, для тех, кому это нужно и они готовы и могут за это платить. На наш взгляд, чтобы брендом "Pacific Green" интересовалось больше людей, которым он доступен, в том числе и богатой молодежи, нужно прежде всего думать, как расширить возможности его популяризации, привлекательности для молодежи из богатых семей и продвижения в нише. Вот, например, только что закончилась выставка «Красивые дома. Российский Архитектурный салон» в которой мы участвуем уже 10 лет. И не перестаем удивляться тому, что почти 90% посетителей, заинтересовавшихся нашей мебелью и давших нам свои контакты, видят "Pacific Green" впервые. Значит возможности расширения этой ниши далеко не исчерпаны.

74319096_2967235643305963_941641433272549376_n

Способы знакомства с продуктами "Pacific Green" и закрепления к ним интереса у потенциальной аудитории.

Один из способов знакомства с продуктами "Pacific Green" и закрепления к ним интереса - это поиск и создание фото и видео контента с примерами применения мебели и аксессуаров "Pacific Green" в современных модных стилях. Затем распространение их в социальных сетях, на сайтах и других медиа. Сегодня, на российском мебельном рынке, один из таких популярных стилей - это стиль лофт. Лофт сейчас популярен не только в России, что продемонстрировала выставка мебели в Шанхае, внушительная часть которой была посвящена мебели для лофта или мебели в стиле лофт. Мы давно заметили, что многие модели "Pacific Green" гармонируют с различными лофт-интерьерами, где эта мебель становится «жемчужиной в оправе». "Pacific Green" - это замечательный вариант для лофта, ведь дорогой интерьер в стиле лофт предполагает качественную мебель, обязательно из натуральных материалов.  

13____

Другим таким стилем, популярным сейчас в России, является скандинавский стиль. И здесь мы тоже работаем над тем, чтобы популяризировать решения с применением предметов "Pacific Green" в таких интерьерах, фиксируя их на фото и/или видео и распространяя в сети Интернет.

Еще один из модных стилей в России - это винтаж. Как нам кажется, мебель "Pacific Green" вполне логично и гармонично «укладывается» в определение «винтаж». Словом винтаж сейчас называют и старые предметы, и вещи, стилизованные под конкретный стиль из прошлого. Многие топовые модели "Pacific Green", например, "Mendi", "Navajo", разрабатывались 40 лет назад. Винтажной мебелью обычно считаются вещи, которым 40 и более лет, но также к винтажу можно отнести и новую мебель, изготовленную из аналогичных материалов и с помощью технологий, которые применялись 40-50 лет назад, как у "Pacific Green".

В России сейчас набирает обороты стиль «крафт». Крафт в переводе с английского - ремесло, умение. Крафт - это ручная работа, натуральные материалы и производство небольшими партиями. Крафт - это ещё индивидуальное, сделанное под себя. "Pacific Green" работает с индивидуальными заказами, в производстве большая доля ручного труда, мебель создается только из отборных, натуральных материалов, поэтому "Pacific Green" может смело позиционироваться как крафтовая мебель и аксессуары.

Конечно, нужно активно популяризировать актуальные тренды с участием "Pacific Green" для молодежи. Ведь через 3-5 лет многие из них станут более взрослыми и более богатыми, а значит могут стать нашими потенциальными покупателями. Но они должны знать о мебели "Pacific Green" и иметь желание её приобрести. На это и направлена часть наших материалов, популяризующих бренд. Чтобы привлечь больше молодежной аудитории, нужно активно использовать социальные сети и продвигать бренд в бурно развивающихся сейчас Instagram, YouTube, Facebook, особенно популярных у молодежи.

Коллаборации как способ развития бренда "Pacific Green", расширения его ниши, в том числе его популяризации.

Еще один из способов развития бренда "Pacific Green", расширения его ниши, в том числе его популяризации - коллаборации. Во-первых, это коллаборации с различными производителями в смежных сферах. Один из удачных примеров коллаборации Pacific Green в России - наше сотрудничество с компанией, которая производит модные сейчас столы из слэбов (спилов дерева) «StyleWood». Pacific Green прекрасно гармонирует с такими столами и нравится любителем предметов из натурального дерева. 

1_luxury-house_10

Естественно, что такие ниши надо искать и развивать. Одной из таких ниш может стать мебель для бильярда. Здесь мы пока не можем похвастаться успехами, но видим потенциальные возможности для нас. Следующее направление - это коллаборации с производителями отделочных материалов и оборудования для дорогих бань и саун. Это большой рынок, из общего объема наших продаж порядка 20 процентов составляют продажи мебели для бань и саун.
Наконец, коллаборации с дизайнерами, архитекторами и просто публичными людьми (лидерами мнений, инфлюенсерами), которым нравится этот стиль для совместного продвижения в социальных сетях. Например, это создание совместных роликов про нашу мебель и примеры решений с её применением. На сегодняшний день мы видим такие пути развития бренда "Pacific Green", актуальные как для России, так и для мирового рынка в целом.

Еще несколько тезисов о возможностях расширения рынка и объемов продаж, избегая массовости и разрушения ниши.

Обеспечить высокую лояльность бренду и высокий уровень повторных покупок. Нам, российскому дилеру и, собственно, бренду "Pacific Green" доверяют и возвращаются снова (ежегодно ок. 40% наших клиентов совершают повторные покупки нашей мебели) 
Это обеспечивается доведением искренней информации до потенциального покупателя, соблюдением сроков и высоким уровнем сервиса с нашей стороны, но главное, что люди получают от "Pacific Green", это:
- необычный, эксклюзивный, не такой как у всех, дизайн; 
- уникальные, эксклюзивные и/или дорогие натуральные материалы (массив кокосовой пальмы, элитные кожи и шкуры);
- металлический каркас у большинства изделий;
- экологическая чистота, удивительная прочность, надежность и долговечность;
- возможность изготовить эксклюзивные изделия по размерам клиентов.

Наша мебель, как хорошее вино, со временем станет только лучше (например, некоторые потертости дают эффект благородного старения).

У мебели "Pacific Green" широчайший диапазон применения: от домашней мебели (спальни, кабинеты, гостиные, столовые, холлы, прихожие, интерьеры для детей, молодых людей, мебели для отдыха и релакса (бильярдные, бани, сауны, зоны отдыха, зимние сады и т.п.) до офисов (кабинеты руководителей, приемные, переговорные и пр.) и СПА салонов, фитнес-центров, отелей, ресторанов, яхт-клубов, спортивных центров и т.д. А это рынок для элитных бизнес-ниш.
Наша задача - донести эту информацию до руководителей и собственников бизнеса. Способы самые современные: Instagram, YouTube, Facebook. Наши примеры - эко-отель «Пересвет», СПА «7 КРАСОК» и другие.

Но о привлекательности и необходимости бренда для руководителей и собственников бизнеса в сфере отелей, ресторанов, яхт-клубов, спортивных центров и т.п. мы планируем написать в следующий раз.




ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ? заполните форму и мы с вами свяжемся

Заполните форму обратной связи и мы Вам обязательно ответим в самое ближайшее время.
  Поля помеченые * - обязательны к заполнению.

Имя*:


E-mail*:


Телефон*:


Город:


Ваш вопрос




X Закрыть окно