Какая целевая аудитория у австралийской авторской мебели и аксессуаров "Pacific Green"?
Может ли "Pacific Green" пойти по пути упрощения производства и удешевления мебели? Каковы последствия?
Если нам пойти по пути упрощения и удешевления, например, с помощью замены материалов на более дешевые и автоматизации труда, то мы получим массовые предметы, которые легко тиражируются и будут более доступны молодёжи, но «нишевость» бренда размоется, в результате мы исчезнем для клиентов, который ждут от "Pacific Green" уникальности и luxury-уровня. "Pacific Green" - это натуральные материалы, количество которых в природе ограничено, и это ручной труд, ограниченного количества рабочих, которые не могут сделать большого количества предметов для очень многих людей. Небогатые мастера работают для богатых людей. Это крупные компании, богатые люди, привлекая большие инвестиции могут построить огромные производства и мощные каналы дистрибуции. Не нужно забывать об огромных бюджетах на продвижение и рекламу. Разве может иметь огромные рекламные бюджеты, как у гигантов рынка, небольшая компания с практически ручным производством?
Проблема здесь только в том, как донести информацию об уникальности мебельного бренда до целевой аудитории, для тех, кому это нужно и они готовы и могут за это платить. На наш взгляд, чтобы брендом "Pacific Green" интересовалось больше людей, которым он доступен, в том числе и богатой молодежи, нужно прежде всего думать, как расширить возможности его популяризации, привлекательности для молодежи из богатых семей и продвижения в нише. Вот, например, только что закончилась выставка «Красивые дома. Российский Архитектурный салон» в которой мы участвуем уже 10 лет. И не перестаем удивляться тому, что почти 90% посетителей, заинтересовавшихся нашей мебелью и давших нам свои контакты, видят "Pacific Green" впервые. Значит возможности расширения этой ниши далеко не исчерпаны.
Способы знакомства с продуктами "Pacific Green" и закрепления к ним интереса у потенциальной аудитории.
Один из способов знакомства с продуктами "Pacific Green" и закрепления к ним интереса - это поиск и создание фото и видео контента с примерами применения мебели и аксессуаров "Pacific Green" в современных модных стилях. Затем распространение их в социальных сетях, на сайтах и других медиа. Сегодня, на российском мебельном рынке, один из таких популярных стилей - это стиль лофт. Лофт сейчас популярен не только в России, что продемонстрировала выставка мебели в Шанхае, внушительная часть которой была посвящена мебели для лофта или мебели в стиле лофт. Мы давно заметили, что многие модели "Pacific Green" гармонируют с различными лофт-интерьерами, где эта мебель становится «жемчужиной в оправе». "Pacific Green" - это замечательный вариант для лофта, ведь дорогой интерьер в стиле лофт предполагает качественную мебель, обязательно из натуральных материалов.
Другим таким стилем, популярным сейчас в России, является скандинавский стиль. И здесь мы тоже работаем над тем, чтобы популяризировать решения с применением предметов "Pacific Green" в таких интерьерах, фиксируя их на фото и/или видео и распространяя в сети Интернет.
Еще один из модных стилей в России - это винтаж. Как нам кажется, мебель "Pacific Green" вполне логично и гармонично «укладывается» в определение «винтаж». Словом винтаж сейчас называют и старые предметы, и вещи, стилизованные под конкретный стиль из прошлого. Многие топовые модели "Pacific Green", например, "Mendi", "Navajo", разрабатывались 40 лет назад. Винтажной мебелью обычно считаются вещи, которым 40 и более лет, но также к винтажу можно отнести и новую мебель, изготовленную из аналогичных материалов и с помощью технологий, которые применялись 40-50 лет назад, как у "Pacific Green".
В России сейчас набирает обороты стиль «крафт». Крафт в переводе с английского - ремесло, умение. Крафт - это ручная работа, натуральные материалы и производство небольшими партиями. Крафт - это ещё индивидуальное, сделанное под себя. "Pacific Green" работает с индивидуальными заказами, в производстве большая доля ручного труда, мебель создается только из отборных, натуральных материалов, поэтому "Pacific Green" может смело позиционироваться как крафтовая мебель и аксессуары.
Конечно, нужно активно популяризировать актуальные тренды с участием "Pacific Green" для молодежи. Ведь через 3-5 лет многие из них станут более взрослыми и более богатыми, а значит могут стать нашими потенциальными покупателями. Но они должны знать о мебели "Pacific Green" и иметь желание её приобрести. На это и направлена часть наших материалов, популяризующих бренд. Чтобы привлечь больше молодежной аудитории, нужно активно использовать социальные сети и продвигать бренд в бурно развивающихся сейчас Instagram, YouTube, Facebook, особенно популярных у молодежи.
Коллаборации как способ развития бренда "Pacific Green", расширения его ниши, в том числе его популяризации.
Еще несколько тезисов о возможностях расширения рынка и объемов продаж, избегая массовости и разрушения ниши.
Наша мебель, как хорошее вино, со временем станет только лучше (например, некоторые потертости дают эффект благородного старения).
Но о привлекательности и необходимости бренда для руководителей и собственников бизнеса в сфере отелей, ресторанов, яхт-клубов, спортивных центров и т.п. мы планируем написать в следующий раз.