АВТОРСКАЯ МЕБЕЛЬ. BRUCE DOWSE, AUSTRALIA

По материалам сайта http://biznes-week.ru (Все о бизнесе),  автор: Elena Vinogradova (21-06-2011)

Ежегодно устроители январской выставки Imm Cologne (Германия, Кёльн), одной из крупнейших выставок мира, посвященных мебели и дизайну интерьеров,  издают книгу Interior Trends, в которой описывают новые тренды и «модные» веяния в начинающемся году. На этой крупнейшей, пожалуй самой крупной, выставке мебели и интерьеров в мире (226 тыс. кв.м выставочных площадей) производители мировых брендов мебели и товаров для дома демонстрирует новинки наступившего года и перспективные разработки на будущие годы. Организатор выставки Выставка Imm Cologne - компания Koelnmesse GmbH. Эта имеет весьма давнюю историю, впервые она была проведена в 1949 году и с тех пор проводится в Германии ежегодно. В представленном в январе 2011 года выпуске "Interior Trends 2011" названы четыре основные тенденции (тренда*)2011 года. Интересно расмотреть под этим углом зрения, такое относительно новое явление в мире мебели, ставшее уже мировым брендом, как  PACIFIC GREEN (ПАСИФИК ГРИН). Вот эти четыре тренда 2011 года:

Тренд 1-й - "ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТЕРПКОСТЬ». Элегантная среда интерьеров создается неброскими решениями, но без ярко выраженной холодности минимализма. Применяются в основном натуральные материалы - массив дерева, кожи, шкуры, войлок, ткани). Цвета при этом естественные, мягкие,  например, кофейный, "кофе с молоком", «землистый», оливковый с вкраплениями розового и коричневого тонов. Посмотрите на фото мебели и интерьеров PACIFIC GREEN - полностью натуральный массив кокосовой пальмы, натурального цвета (золотисто-коричневый, с вкраплениями темных, как цвет обжаренного кофе и светлых (цвет желтой соломы) полос, без покрытия лаками или красками, натуральные шкуры или кожи естественных мягких тонов. Разве это не "ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТЕРПКОСТЬ" ? 

    

Тренд 2-й - «УДИВЛЯЮЩАЯ ЭМПАТИЯ». Легкое выглядит тяжелее и объемнее, а тяжелое - легче. Легкие и пластичные материалы контрастируют с грубыми. Доминирующий цвет холодный белый или серый, в сочетании с черным и пепельным и вкраплениями лимонного и оранжевого, иногда уравновешенный серо-коричневым. Формы тяготеют к угловатости. Взгляните на коллекции мягкой мебели PACIFIC GREEN -    ISLE D'PALM (АЙЛ ДЕ ПАЛМ), ZULU (ЗУЛУ), MESSINA (МЕССИНА),  MOOREA (МУРЕА или МЮРЕЙ) и другие - разве они не в русле этой общемировой тенденции дизайна интерьеров?

    

Тренд 3-й - «РЕБАЛАНСИРОВКА». Предметам придают округлые формы, или в крайнем случае снабжают их мягкими подушками, обивку делают из тканей, кож или овчины. И это есть у  PACIFIC GREEN - LUXOR (ЛУКСОР), TAVARUA / WAIHI (ТАВАРУА / ВАЙХИ), MENDI (МЕНДИ) / BOUGAINVILLE (БУГЕНВИЛЛЬ) и другие. Предпочтение отдается натуральным материалам, шкурам, вязаным, шерстяным, даже ручного прядения обивкам. Цвета: теплый ревенево-красный, кремово-белый, кукурузно-желтый, желто-коричневый.

    

Тренд 4-й - «ТРАНСФОРМАЦИЯ ПЕРСПЕКТИВ». архаичные, грубые формы, может быть даже китчевые, полированные и матовые поверхности (что есть у PACIFIC GREEN ), говорят, что также и композитные минеральные материалы, стекло (чего нет в PACIFIC GREEN ). С преобладающими сливово-синим цветом, в акцентах с оттенками лавандового и сизого, тоже проблема. Но в целом  PACIFIC GREEN  также следует в ресле этой тенденции.

Кстати: *) ТРЕНД от англ. trend тенденция, уклон - это склонность, ТЕНДЕНЦИЯ, превалирующее направление развития, направленность общественного мнения, актуального стиля в моде и т. д. Из Словаря иностранных слов. (Комлев Н.Г., 2006 г.)

При копировании материалов с сайта активная ссылка на сайт http://www.pacificgreen-moscow.ru обязательна!




ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ? заполните форму и мы с вами свяжемся