По материалам сайта http://biznes-week.ru (Все о бизнесе), автор: Elena Vinogradova (21-06-2011)
Ежегодно устроители январской выставки Imm Cologne (Германия, Кёльн),одной из крупнейших выставок мира, посвященных мебели и дизайну интерьеров, издают книгу Interior Trends,
в которой описывают новые тренды и «модные» веяния в начинающемся году.
На этой крупнейшей, пожалуй самой крупной, выставке мебели и интерьеров
в мире (226 тыс. кв.м выставочных площадей) производители мировых
брендов мебели и товаров для дома демонстрирует новинки наступившего
года и перспективные разработки на будущие годы. Организатор выставки Выставка Imm Cologne
- компания Koelnmesse GmbH. Эта имеет весьма давнюю историю, впервые
она была проведена в 1949 году и с тех пор проводится в Германии
ежегодно. В представленном в январе 2011 года выпуске "Interior Trends
2011" названы четыре основные тенденции (тренда*)2011 года. Интересно
расмотреть под этим углом зрения, такое относительно новое явление в
мире мебели, ставшее уже мировым брендом, как PACIFIC GREEN (ПАСИФИК
ГРИН). Вот эти четыре тренда 2011 года:
Тренд
1-й - "ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТЕРПКОСТЬ». Элегантная среда интерьеров создается
неброскими решениями, но без ярко выраженной холодности минимализма.
Применяются в основном натуральные материалы - массив дерева, кожи,
шкуры, войлок, ткани). Цвета при этом естественные, мягкие, например,
кофейный, "кофе с молоком", «землистый», оливковый с вкраплениями
розового и коричневого тонов. Посмотрите на фото мебели и интерьеров
PACIFIC GREEN - полностью натуральный массив кокосовой пальмы,
натурального цвета (золотисто-коричневый, с вкраплениями темных, как
цвет обжаренного кофе и светлых (цвет желтой соломы) полос, без
покрытия лаками или красками, натуральные шкуры или кожи естественных
мягких тонов. Разве это не "ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТЕРПКОСТЬ" ?
Тренд
2-й - «УДИВЛЯЮЩАЯ ЭМПАТИЯ». Легкое выглядит тяжелее и объемнее, а
тяжелое - легче. Легкие и пластичные материалы контрастируют с грубыми.
Доминирующий цвет холодный белый или серый, в сочетании с черным и
пепельным и вкраплениями лимонного и оранжевого, иногда уравновешенный
серо-коричневым. Формы тяготеют к угловатости. Взгляните на
коллекции мягкой мебели PACIFIC GREEN - ISLE D'PALM (АЙЛ ДЕ ПАЛМ),
ZULU (ЗУЛУ), MESSINA (МЕССИНА), MOOREA (МУРЕА или МЮРЕЙ) и другие -
разве они не в русле этой общемировой тенденции дизайна интерьеров?
Тренд
3-й - «РЕБАЛАНСИРОВКА». Предметам придают округлые формы, или в крайнем
случае снабжают их мягкими подушками, обивку делают из тканей, кож или
овчины. И это есть у PACIFIC GREEN - LUXOR (ЛУКСОР),TAVARUA / WAIHI (ТАВАРУА / ВАЙХИ), MENDI (МЕНДИ) / BOUGAINVILLE (БУГЕНВИЛЛЬ) и другие. Предпочтение
отдается натуральным материалам, шкурам, вязаным, шерстяным, даже
ручного прядения обивкам. Цвета: теплый ревенево-красный, кремово-белый,
кукурузно-желтый, желто-коричневый.
Тренд
4-й - «ТРАНСФОРМАЦИЯ ПЕРСПЕКТИВ». архаичные, грубые формы, может
быть даже китчевые, полированные и матовые поверхности (что есть у
PACIFIC GREEN ), говорят, что также и композитные минеральные материалы,
стекло (чего нет в PACIFIC GREEN ). С преобладающими сливово-синим
цветом, в акцентах с оттенками лавандового и сизого, тоже проблема. Но в
целом PACIFIC GREEN также следует в ресле этой тенденции.
Кстати: *) ТРЕНД
от англ. trend тенденция, уклон - это склонность, ТЕНДЕНЦИЯ,
превалирующее направление развития, направленность общественного мнения,
актуального стиля в моде и т. д. Из Словаря иностранных слов. (Комлев
Н.Г., 2006 г.)