АВТОРСКАЯ МЕБЕЛЬ. BRUCE DOWSE, AUSTRALIA

Анализируя свое участие в прошедших в марте-апреле 2016 года выставках: «Деревянный дом», «Салон каминов», «Aqua Salon: Wellness & SPA. Бассейны и сауны» и «Дом и сад. Moscow Garden Show» (Москва, 24-27 марта), Международная выставка мебели UMIDS (Краснодар, 30 марта - 2 апреля) и МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН (MIFS 2016 (Москва, 05 — 08 апреля), мы решили разместить на сайте краткое изложение того, что мы рассказывали Вам об австралийской авторской мебели Pacifc Green. Надеемся, что это будет очень полезной информацией для наших потенциальных партнеров и клиентов о её особенностях, достоинствах, преимуществах и уникальности нашего торгового предложения:

1) это авторская мебель. Первые экземпляры каждой новой модели изготавливает в г. Сиднее (Австралия) лично Брюс Доуз со своими помощниками, автор и дизайнер этой мебели, а затем лекала и выкройки передаются на 2-е фабрики ручного труда: на Фиджи, где зарегистрирована компания Pacific Green, и в Гуанчжоу;
2)основной материал - массив кокосовой пальмы возраста около ста лет, который получают при вырубке старых плантаций. Только 2-3 м ствола достигает удивительного качества и прочности (прочнее, чем дуб);
3) вся мебель, включая диваны и кресла на металлокаркасе, то есть основа всех предметов - сварной стальной скелет. Обивка мягкой мебели - высококачественные итальянские кожи и бразильские шкуры толщиной 2-3 мм;
4) это экологически чистая мебель - пропитка массива маслом, шлифовка и вощение;
5) лакшери уровень. Выпускается маленькими ограниченными партиями. По дизайну, комфорту, экологичности и качеству, а также персонифицированности, рассчитанности на определенную нишу, или круг любителей - это истинный, настоящий лакшери (pure luxury). Это же и новое лакшери («newer luxury»), то есть, марка товаров роскоши, появившаяся в последние десятилетия и ставшая успешной благодаря удачным коммуникациям и своей эксклюзивности. В кризисы, сегмент лакшери падает менее всего, а чаще всего растет;
6) отличный «стоппер», позволяющий остановить покупателя в салоне, привлечь его внимание - увидев эту мебель люди останавливаются, осматривают, расспрашивают. Начинают изучать остальную мебель, предметы интерьера и аксессуары, делают покупки;
7) высокоэффективное средство или инструмент для увеличения продаж салона в целом, так как создание экспозиции Pacific Green привлекает внимание к салону, поднимает его уровень и статус, заставляет менеджеров и продавцов-консультантов работать над своим профессиональным и культурным уровнем, помогает продажам всего, что выставлено в салоне;
8) дает хорошую отдачу с кв. метра. Не нужно очень больших площадей, чтобы сформировать представление о коллекции. Оптимальная площадь - 15-50 м кв.;
9) по этой мебели не бывает плохих остатков. Повторюсь, она вся, в том числе и мягкая, на металлокаркасе, опять же пальма прочнее, чем дуб, очень прочные итальянские, кожи. Здесь нечему портиться и ломаться;
10) практически не бывает брака - нечему ломаться. А значит, нет проблем с клиентами;
11) высокий процент повторных продаж. Что очень важно для бизнеса «в долгую», для переживания кризисов и т.п. Человек, например, обставил дом, через пару лет приходит обставлять комнату отдыха в бане, и т.п. Люди видят, что прошло несколько лет, а мебель как новая. Приводят друзей, родственников;
12) многие предметы мебели оченьчасто покупают в подарок.
13) отличный вариант для удовлетворения запросов клиентов в кризис - когда люди тратят деньги куда более осмотрительно, по принципу, если уж и тратиться, то на что-то стоящее, чтобы было то, чего нет у других;
14) мебель отлично подходит для сочетания с большим количеством стилей, то есть эклектики. Она очень гармонично смотрится во многих эклектичных и модерновых интерьерах, в строгой классике, хороша для кантри, различных колониальных, этнических стилей, шале, и даже прованса. Идеальна для стиля лофт. Любой предмет мебели можно использовать как отдельный арт-обьект. Не зря PACIFIC GREEN активный участник Миланской выставки I Saloni;
15) наилучшее сочетание цены-качества. В этом году наша компания в третий раз будет представлять PACIFIC GREEN на итальянской выставке I Saloni в Москве. В прошлом году мы были удивлены тем, что почти все посетители выставки говорили нам, что PACIFIC GREEN стоит очень недорого для такой мебели. По сравнению с премиальными итальянскими брендами она дешевле в 2-3 раза и более, а по сравнению с розничными ценами в мебельных салонах Китая, мы продаем дешевле на 40-50%. Посмотрите ценники в одном из элитных китайских мебельных салонов. Между прочим люди из России по этим ценам там это покупают. И только более «ушлые» приходят к нам. Недавно у нас покупала одна из звезд российского бизнеса, так вот её дизайнер ездил в Китай специально, чтобы купить там подешевле, но дешевле, чем у нас, в России, он так и не нашел;
16) очень широкий диапазон применения. Эта мебель хороша не только как домашняя, но её берут и в офисы, отели, SPA-салоны, различные закрытые резиденции для VIP-персон, то есть туда, где хотят иметь нечто такое, чего нет у других, но, при этом, необычное, стильное, премиального уровня и очень комфортное.
Получилось довольно интересное совпадение - 2016 год и 16-ть пунктов уникального торгового предложения, или конкурентных преимуществ мебели PACIFIC GREEN, которые показывают насколько интересно может быть сотрудничество с нами.

Наиболее «ходовые» модели и цвета мы имеем в наличии у нас на складе, в ближайшем Подмосковье. У нас хорошая, для такой мебели, складская программа, а в свободных товарных остатках находится весь товар: на складе, в наших собственных салонах, а также товар в пути, срок прибытия которого может определяться двумя месяцами и меньше. Если нужны модели или цвета, которых нет на складе - срок исполнения заказов 90-120 рабочих дней.

Посмотрите наши сайты и электронные каталоги:

- сайты:

http://www.pacificgreen-moscow.ru/ - удобен для быстрого просмотра отдельных предметов мебели - кресел, диванов, столов, столов, стульев, шкафов, кроватей, тумб, и т.п.;

http://www.arredocarisma.ru/ - содержит большое количество фото с примерами интерьеров и статей для специалистов - архитекторов, дизайнеров, декораторов, руководителей мебельных салонов и т. п., в том числе для обучения менеджеров и продавцов-консультантов.

- электронные каталоги:

Имиджевый российский каталог мебели PACIFIC GREEN продуктового ряда 2016 года

Каталог
мебели PACIFIC GREEN продуктовой линейки 2014 года

Каталог PACIFIC GREEN продуктового ряда 2015 года

Интерьерный каталог дизайнера-консультанта

Посмотрите наш видеофильм "История семейного портрета в интерьере".  Приходите к нам, мы будем рады сотрудничеству с Вами.


ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ? заполните форму и мы с вами свяжемся